3015

бесплатно по Казахстану

← Вернуться к списку гарантий

Расширенная гарантия Yokohama

При приобретении комплекта шин Yokohama(от 4-х шин) покупатель получает возможность в течение года обратиться в любой из наших магазинов для бесплатного ремонта или замены шины,если одна или несколько шин получили непреднамеренные повреждения в ходе их эксплуатации.
Для этого в течение 14 дней с даты покупки комплекта шин, приобретенных в любой сертифицированной торговой точке, необходимо самостоятельно произвести регистрацию Вашей покупки в программе Гарантии на сайте https://www.yokohamatire.kz/
Для начала регистрации нажмите на кнопку «Регистрация гарантии».
При отсутствии регистрации после установленного срока в 14 дней, вы не сможете воспользоваться программой гарантии на шины.
Расширенная гарантия распространяется только на следующие эксплуатационные повреждения:
1) порез 
2) прокол 
3)вздутие боковины в результате наезда на препятствие
4)разрыв шины в результате удара
5) повреждение бортового кольца
Общие положения
Расширенная Гарантия предоставляется на все типоразмеры автомобильных шин YOKOHAMA

Срок гарантии:
1 год на все модели указанные выше Yokohama при покупке от 4-х шин.
При получении Гарантийного талона участник дает согласие на участие в данной акции и на получение информации о рекламных акциях, подарков и других предложений от Организатора, а также на коммуникацию в отношении рекламных акций Организатора, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты.
Обязательства по Гарантии НЕ распространяются на следующие условия:
1. На шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля
2. На шины, приобретенные вне периода акции, либо приобретенные не у Партнеров Гарантии
3. На шины, не прошедшие регистрацию на сайте www.yokohamatire.kz в течение 14 дней
4. Акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц;
5. Повреждения, вызванные неправильным хранением;
6. Повреждения шин, полученные в результате монтажа / демонтажа или балансировки;
7. Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
8. Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
9. Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
10. Повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
11. Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° - летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
12. Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
13. Выпадение шипов и уровень шума;
14. Шины, ранее замененные по Гарантии;
15. Шины, ранее отремонтированные по Гарантии;
16. Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
17. Повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
18. Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
19. Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);
20. Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
21. Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно;
22. Отсутствие Гарантийного Талона либо его некорректное оформление;
23. Отсутствие товарного или фискального чека (расходный кассовый ордер).
24. Шины, полученные в подарок.
25. Шины, срок производства которых 2 года и более (например, в 2018 году шины производства 2016 года и ранее).

Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
• если Покупатель нарушил Условия Расширенной Гарантии;
• если шины эксплуатировались вне сезона, соответствующего предназначению установленного заводом-изготовителем шин;
• если дефект на шине не удовлетворяют Условиям Расширенной Гарантии;
• если Покупатель предъявил не полный пакет документов, а также, если данные в Гарантийном талоне заполнены неверно или не полностью, и если данные в гарантийном талоне, сведения ГРНЗ, документе, удостоверяющем личность, отличаются, и нет обоснованных объяснений со стороны Покупателя;
• если Покупатель предъявил не полный пакет документов, а также, если данные в Гарантийном талоне заполнены неверно или не полностью, и если данные в гарантийном талоне, сведения ГРНЗ, документе, удостоверяющем личность, отличаются, и нет обоснованных объяснений со стороны Покупателя;
• если срок обращения в торговую точку Партнера наступил позднее 1 (одного) года с момента приобретения шины, либо по решению Организатора Условия расширенной гарантии прекратили свое действие.
• если Покупатель не прошел регистрацию на сайте www.yokohamatire.kz в течениие 14 дней.
После проверки документов сотрудниками торговой точки Партнеров производится оценка недостатков на шине, оценка возникновения недостатка и делается заключение о возможности / необходимости ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.
Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в день обращения в торговую точку Партнера Гарантии в торговых точках Партнера Гарантии, в которой была произведена покупка.
В случае спорной или сложной ситуации экспертиза должна быть произведена в срок не более 40 календарных дней.
Если на момент обращения Покупателя по Гарантии на складе торговой точки Партнера Гарантии отсутствует соответствующая модель шин, то Покупателю будет предложено в срок не более 60 рабочих дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора.
В случае если модель снята с производства и/или отсутствует на складе Дистрибьютора, заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину YOKOHAMA другой модели.
В случае если торговой точкой Партнера принято решение об отказе от бесплатного гарантийного обслуживания в рамках Расширенной Гарантии - Покупателю предоставляется копия Заявки на ремонт/замену шины.
Покупатель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин, а также не наносить намеренные повреждения.

Если в результате экспертизы будет установлено, что покупателем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Расширенной Гарантии не применяются, и обязанность по замене или ремонту шин не возникает.
Повторный пересмотр и решение о замене либо ремонте шин и о возмещении расходов на экспертизу принимается в том случае, если в результате экспертизы будет установлено, что повреждения на шине имеют исключительно эксплуатационный характер, не относятся к актам вандализма, нарушают герметичность шины или впоследствии приведут к преждевременному разрушению шины, не связанному с манерой управления автомобилем, и что эксплуатация шин производилась согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин. В обратном случае ответственность и обязанность компания-продавец по замене и ремонту не возникает. Никаких иных издержек понесенных Покупателем не возмещается.
Гарантией можно воспользоваться в отношении каждой шины YOKOHAMA из комплекта, приобретенного на условиях Расширенной Гарантии, только один раз в течение всего срока действия Гарантии.

Период действия

1 год со дня покупки шины

Адреса проведения

Акция проводится во всех наших шинных центрах Tyre&Service, Vianor, GoodYear, Pirelli