- Ширина сечения 295
- Профиль 60
- Диаметр 22.5
- Бренд Doublecoin
- Название RLB450
- Индекс нагрузки 150 — до 3350 кг
- Индекс скорости L — до 120 км/ч
- Наличие камеры Нет
- Наличие ободной ленты Нет
- Норма слойности 18
- Артикул П1000050556
в 1 магазине
-
1. Выставочный зал T&S 10.6 , пр.Суюнбая, 497«Б» — 1 шт.
С доставкой 3 шт.
(от 4 дней)
На заказ 0 шт.
(от 10 дней)
Срок доставки — от 4 до 10 дней
Стоимость доставки — высчитывается индивидуально
Бесплатная горячая линия по Казахстану
Описание
Коммерческая шина Double Coin RLB450 предназначена для тяжелых грузовиков и автобусов, устанавливаемых на ведущую ось, региональных/дальнемагистральных перевозок. Характеризуется высокой прочностью, отличной сцепной способностью и продолжительным сроком службы.
Протектор шины состоит из массивных блоков, которые обеспечивают максимальную площадь контакта с дорожным покрытием. Центральное ребро протектора имеет глубокие канавки, что способствует улучшенному сцеплению и эффективному отводу воды и грязи. Широкие плечевые зоны протектора способствуют стабильности и устойчивости автомобиля на дороге, а также предотвращают неравномерный износ.
Основные характеристики Double Coin RLB450:
Применение: Установка на ведущую ось тяжелых грузовиков и автобусов.
Прочность: Усиленная конструкция каркаса обеспечивает долговечность и устойчивость к повреждениям.
Сцепление: Глубокие канавки и массивные блоки протектора улучшают сцепление на мокрой и грязной дороге.
Долговечность: Специальная резиновая смесь снижает износ и увеличивает срок службы шины.
Устойчивость: Широкие плечевые зоны обеспечивают стабильность и предотвращают неравномерный износ.
Эти шины идеально подходят для использования в сложных условиях эксплуатации, обеспечивая надежную работу и безопасность на дороге.
Гарантия и возврат
Обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).