ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЦВЕТ И КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ) УКАЗАНЫ В СПЕЦИФИКАЦИИ.
- Диаметр 20
- Ширина диска 9.5
- Разболтовка (PCD) 5x150
- Вылет (ET) 35
-
Диаметр
центрального отверстия (DIA) 110.1 - Тип диска легкосплавный
- Бренд YST
- Модель X-21
- Цвет W+B
- Артикул Н0000011892
С доставкой 3 шт.
(до 20 дней)
На заказ 3 шт.
(от 20 дней)
Срок доставки — до 20 дней
Стоимость доставки — 3000 тг
Бесплатная горячая линия по Казахстану

Универсальные датчики давления в шинах Autel Tpms MХ-sensor в наличии
Описание
Качественные автомобильные диски в Казахстане
Вся продукция бренда YST отличается надежностью и признана тысячами автомобилистов.
Представленные в каталоге диски для легковых автомобилей имеют собственное название "X-21".
При производстве используются самые современные технологии, в результате чего из заготовки получается тип диска — легкосплавный.
В нашем магазине представлены изделия 20 диаметра, давно ставшего выбором ценителей удобной езды.
Значение диаметра центрального отверстия — 9.5.
Диаметр центрального отверстия для данного образца равен 110.1 мм и позволяет устанавливать колесный диск на ступицу без особых сложностей.
Геометрический параметр вылет (ЕТ) выставленных дисков соответствует 35, влияет на устойчивость транспортного средства на дороге, чувствительность к неровностям пути.
Разболтовка (PCD) данной модели — 5x150 обеспечивает надежное крепление колесных дисков на автомобилях.
Белый с черной полировкой спиц и центральной ступицы цвет дисков будет дополнительно акцентировать внимание окружающих на вашем авто, тонко подчеркивая вкус владельца и его индивидуальность.
Стоимость этих дисков составляет 232950 тенге, что вполне оправданно для таких моделей.
Наличие данной модели в магазине на сегодняшний день: доставка 20 дн..
Гарантия и возврат
Обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).