ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЦВЕТ И КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ) УКАЗАНЫ В СПЕЦИФИКАЦИИ.
- Диаметр 16
- Ширина диска 6.5
- Разболтовка (PCD) 5x114,3
- Вылет (ET) 50
-
Диаметр
центрального отверстия (DIA) 67.1 - Тип диска легкосплавный
- Бренд REPLICA LEGEARTIS
- Модель HND265(277)
- Цвет GMF
- Артикул Н0000067312
С доставкой 3 шт.
Срок доставки — 6 дней
На заказ 0 шт.
(от 6 дней)
Срок доставки — 6 дней
Стоимость доставки — 3000 тг
Бесплатная горячая линия по Казахстану

Универсальные датчики давления в шинах Autel Tpms MХ-sensor в наличии
Описание
Большой выбор дисков для автомобилей в Казахстане
Автомобильные диски бренда REPLICA LEGEARTIS являются оптимальным решением для большого количества моделей автомашин.
Диски модели HND265(277) легко установить на многих машинах.
Тип диска, в данном случае — легкосплавный, влияет на комфортность поездки, имеет особый внешний вид и вес.
Диаметр изделия составляет 16 дюймов и их всегда можно найти во многих торговых точках города.
Ширина представленного на сайте изделия – 6.5 дюймов.
Диаметр центрального отверстия для данного образца равен 67.1 мм и позволяет устанавливать колесный диск на ступицу без особых сложностей.
Вылет (ET) в 50 мм обеспечивает правильное положение диска в колесной аркеи гарантирует отличную управляемость транспортное средства.
Показатель разболтовки или PCD 5x114,3 позволяет устанавливать данную модель колесных дисков на многие модели автомобилей.
Черный матовый полностью полированный; Replica – Насыщенный темно-серый полностью полированный цвет данных дисков комфортно сочетается с многими цветами кузова автомобиля, и украсит разные модели авто.
Оптимальная цена данных автодисков составляет 58400 тенге.
Текущий статус даннной товарной позиции в каталоге интернет-магазина: доставка 4-6 дн..
Гарантия и возврат
Обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).