ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЦВЕТ И КОЛИЧЕСТВО ОТВЕРСТИЙ) УКАЗАНЫ В СПЕЦИФИКАЦИИ.
- Диаметр 17
- Ширина диска 7
- Разболтовка (PCD) 5x112
- Вылет (ET) 49
-
Диаметр
центрального отверстия (DIA) 57.1 - Тип диска легкосплавный
- Бренд REPLICA LEGEARTIS
- Модель Concept-SK525
- Цвет GMF
- Артикул Н0000055518
С доставкой 3 шт.
(до 20 дней)
На заказ 3 шт.
(от 20 дней)
Срок доставки — до 20 дней
Стоимость доставки — 3000 тг
Бесплатная горячая линия по Казахстану
Универсальные датчики давления в шинах Autel Tpms MХ-sensor в наличии
Описание
Диски для автомобилей в Казахстане
Автомобильные диски бренда REPLICA LEGEARTIS являются оптимальным решением для большого количества моделей автомашин.
Изделие имеет фирменное название "Concept-SK525".
При производстве используются самые современные технологии, в результате чего из заготовки получается тип диска — легкосплавный.
Диаметр представленной модели составляет 17.
Центральное отверстие диаметром 7 мл должно соответствовать цилиндру ступицы, приобретая этот диск для другого авто, следует купить центровочные кольца.
Диаметр центрального отверсия, равный в данном случае 57.1, должен совпадать с посадочным отверстием ступицы.
Вылет плоскости крепления диска к ступице автомобиля относительно его середины равняется 49 мм.
Параметр разболтовки имеет величину 5x112.
Черный матовый полностью полированный; Replica – Насыщенный темно-серый полностью полированный цвет дисков будет дополнительно акцентировать внимание окружающих на вашем авто, тонко подчеркивая вкус владельца и его индивидуальность.
При покупке изделия не последнее место занимает цена приобретения, которая в данном случае держится на уровне 70900 тенге.
Статус данного товара на складе магазина обычно "доставка 20 дн.", что очень обрадует всех автолюбителей.
Гарантия и возврат
Обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).
