БЕСПЛАТНАЯ диагностика
Акция "БЕСПЛАТНАЯ диагностика развал-схождения! Только для жителей города Атырау!
У вас есть уникальная возможность провести диагностику геометрии своего автомобиля совершенно бесплатно.
Развал-схождение: зачем его делать
Многие автомобилисты, особенно женщины и неопытные, не понимают, для чего делать в автомобиле такую процедуру, как развал-схождение. Но чтобы это понять, нужно знать, что такое развал и что такое схождение, к какой части автомобиля это относится, когда это делается, с какой периодичностью и на что влияет.
Развал-схождение: что это
Развал-схождение – это правильность расположения колес автомобиля по отношению к плоскости и пространству, делится на два понятия: развал и схождение.
Развал – это правильное расположение колес вертикально по отношению к дороге, то есть угол между прямым углом от дороги и отклонением от него колеса. Развал существует двух видов: положительный – это когда верхняя часть колеса отклоняется в наружную сторону, и отрицательный – когда верхняя часть колеса затянута во внутреннюю сторону. Развал измеряется в градусах, если градус равен нулю, то колесо строго перпендикулярно дороге. Правильный угол развала позволяет обеспечить отличное сцепление с дорожной поверхностью и стабилизировать автомобиль на дорожном полотне. При неправильном развале быстрее износятся покрышки, автомобиль теряет управляемость.
Схождение – это расстояние между дисками передних и задних колес. Чтобы легче было понять, что это, нужно представить, что, например, когда колеса передние поворачиваются, то они должны быть максимально параллельны по отношению друг к другу, то же и с задними колесами автомобиля. Этот угол является самым критическим, так как при неправильном схождении колес очень быстро износятся покрышки. Схождение не может быть отрицательным или положительным, оно измеряется в миллиметрах и считается правильным, когда оно нулевое, то есть колеса параллельны друг другу.
Когда и зачем делается развал-схождение
Когда же нужно делать развал-схождение? Этим вопросом задаются обычно начинающие автолюбители. Обычно развал-схождение для автомобилей с пробегом по отечественным дорогам делают через каждые 10-15 тысяч км, это для машин отечественного производства, а для иномарок через каждые 30 тысяч км. Рассмотрим случаи, когда необходимо делать внеплановый развал-схождение:
• при езде на отечественных дорогах, заехали в большую яму и в результате этого повредили диск, соответственно его нужно будет ремонтировать, а потом и делать развал-схождение;
• производился ремонт ходовой части автомобиля, (менялись сайлентблоки, наконечники рулевых тяг или полностью производился ремонт);
• проводилась установка укороченных или удлиненных пружин, в результате этого изменился клиренс автомобиля;
• сильно быстро и неравномерно начали изнашиваться шины автомобиля;
• при управлении автомобилем начали появляться проблемы, шины нормально накачаны, но машину ведет в ту или иную сторону;
• при выходе с поворотов руль автомобиля самостоятельно плохо возвращается в исходное положение.
Теперь, когда понятны причины, после которых необходимо делать диагностику, становится очевидным, для чего нужна эта процедура.
Благодаря точно сделанному развалу-схождению получим следующее улучшение в автомобиле:
• автомобиль будет более устойчивым на дороге по сравнению с тем, если ранее развал или схождение были неправильно выставлены;
• автомобиль будет лучше слушаться водителя;
• при вхождении в повороты угол заносов будет намного меньше;
• сразу же почувствуется, что автомобиль стал экономичнее в потреблении топлива;
• наконец, сразу же убедимся в том, что шины износятся равномерно и не с такой скоростью, как до проведения развала-схождения.
+7 (712) 226-06-20; +7 (771) 809-22-94